Сувенирная продукция

Сувенирная продукция, украшенная фирменной символикой, уверенно вошла в наш деловой мир. Ее образцы можно встретить везде  — яркие практичные календари, ручки, блокноты,  брелки, визитницы, зажигалки с логотипами компаний. Это отличный способ заявить о себе, предоставляя людям возможность бесплатно пользоваться полезной вещью, в тоже время ненавязчиво рекламируя свою фирму.

Теперь можно смело утверждать, что необходимость подобной сувенирной продукции поняли не только крупные корпорации, но и маленькие фирмы  с небольшим количеством сотрудников. Последним такая продукция принесет даже больше пользы, так как часто у них нет средств на дорогую рекламу на телевиденье или в ведущих журналах. Благодаря высокотехнологичному оборудованию, можно изготовить красивое, стильное изделие, которое будет не просто сувениром, а  полезной в повседневной жизни вещью.

Все-таки стоит подарить клиенту или партнеру ручку, потому что всякий раз, пользуясь ею, он будет вспоминать о вас с благодарностью. Настенный календарь будет не только украшать его офис, но и целый год служить вашей рекламной площадкой. Затраты на сувениры не только окупаются, но и впоследствии приносят прибыль.

Сувенирную продукцию можно изготовить с учетом индивидуальных предпочтений заказчика, для этого дизайнерами разрабатывается специальный макет.

Все сувениры условно делятся на несколько типов. Первый тип – это так называемые сувениры для промо акций. Сюда относятся зажигалки, недорогие авторучки, календарики, брелки. Их в больших количествах раздают у офиса компании, в людных местах – на остановках, возле супермаркетов, переходов, рынков, вокзалов. Второй тип – это деловые сувениры. К ним можно отнести блокноты, настольные календари, ручки, ежедневники. То, что нужно и нестыдно подарить клиентам и сотрудникам компании. Третий тип – это дорогие сувениры, предназначенные для партнеров, администрации, прессы и так далее. Это дорогие письменные приборы, дорогие ручки и так далее. Упор в этом случае делается на качество используемого материала. Берется только кожа, хороший металл, дерево, не исключено золотое напыление.

Если планируется провести презентацию, то лучше всего иметь смешанный набор из первого и второго типа сувениров. В таких случаях лучше всего подойдут блокноты, ручки, зажигалки.  Очень хорошо, если участникам раздадут пакеты с логотипом, куда можно будет сложить все сувенирную продукцию. Цена на такие сувениры никогда не является высокой, поэтому несильно скажется на месячном бюджете.

Не стоит выбирать сувениры, не имея подробно разработанного плана рекламной компании. Нужно точно знать на какую аудиторию рассчитана продукция. Если это мужчины, то им больше подходят зажигалки, стильные черные блокноты. Календари и ручки, выполненные в яркой цветовой гамме лучше оставить женщинам.

Как бы-то ни было, вся сувенирная продукция – это оригинальный и всегда уместный подарок. По статистике, в результате промо акций только два процента людей отказываются от сувениров, а больше семидесяти пяти процентов продолжают и через месяц пользоваться подарками. Ни один вид рекламы не обладает столь высокой эффективностью. Вся продукция должна быть подобрана так, чтобы на ней можно было легко разместить логотип компании и контактную информацию. Хорошо, если сувениры выполнены в той же цветовой гамме, что и логотип.

Какими чертами должна обладать сувенирная продукция? Прежде всего, она должна быть красивой, оригинальной, долговечной, практичной и иметь широкий ассортимент.