Ароматизаторы с логотипом

Известно, что ароматическая реклама служит прекрасным дополнением рекламе визуальной. А так как современный мир буквально перегрузил наше зрение и слух, именно такой оригинальный вид рекламы обладает наиболее широким полем для деятельности, и именно с его помощью можно достичь максимального рекламного результата при меньшем объеме рекламы. Не следует забывать так же, что от ароматической рекламы человеку просто не укрыться. Если звук можно выключить, от изображения отвернуться, рекламный проспект закрыть и выбросить, то единственная помеха на пути аромата – насморк, который к счастью, случается не так уж и часто.

По сути своей ароматизатором может стать любая рекламная полиграфия: буклет, флаер, календарик, каталог, листовка, блокнот. В отличие от других аналогов, уже давно ставших привычными, но не обладающими притягательным запахом, полиграфические ароматизаторы пользуются особенной популярностью. Особенно ценятся ароматизаторы с нанесенным на них логотипом. Эта новинка не так давно вошла в моду, но уже успела прочно закрепиться на рынке.

Автомобильный ароматизатор – это непременная деталь салона для большинства водителей. И это не удивительно, если учесть, что способность источать приятный запах сохраняется основой в течении нескольких недель. Если же на такой ароматизатор нанести логотип, то каждый пассажир так или иначе увидит его, обратит внимание и подсознательно свяжет с приятным запахом.

Наше пристрастие к определенным запахам вырабатывается на протяжении всей жизни. Очевидно, что запах хвои, вызывает стойкую ассоциацию с лесом, отпуском и Новым Годом, запахи разных цветов навевают романтическое настроение. Никакие звуки или образы не могут запечатлеться в памяти на такой же долгий срок, как запахи. Достаточно один раз «попасться» на этот крючок и в будущем у человека образуется мысленная связка – аромат-логотип. Причем независимо от желания.

Использовать ароматизаторы с логотипом можно по-разному: в офисном помещении или же раздавать в ходе рекламных акций. Очень большим спросом на отечественном рынке пользуются ароматизаторы «елочка», и другие, похожие по строению, выпускающиеся с большим количеством ароматов. Рекламный логотип можно установить и на них.

Научно доказано, что некоторые ароматы способны повысить уровень внимания и сосредоточенности. Так что, применение автомобильных ароматизаторов является еще и полезным для водителей. Это означает, что ваша реклама, размещенная не где-нибудь, а на конкретном столь полезном аксессуаре будет всегда кстати.

Если придерживаться статистики, то в роли средства распространения рекламной информации о компании, ароматизаторы с логотипами в настоящее время являются наиболее часто встречающимися в мире бизнес-сувенирами. Их можно преподносить деловым партнерам или потенциальным клиентам и это не вызовет недоумения, а напротив, будет считаться хорошим тоном. Использование таких ароматизаторов с логотипом сейчас гораздо более популярно чем, например, простых блокнотов или ручек.

Кроме всего прочего, в масштабах рекламной кампании ароматизаторы с нанесенным логотипом в итоге оказываются едва ли не самым дешевым видом рекламной продукции. Финансовые затраты на печать полновесных рекламных каталогов или цветных буклетов уже чрезмерно велики, а вот заказать автомобильные (и прочие) освежители с логотипом для использования под рекламную площадку вполне может себе позволить небольшая частная фирма.